Гарантия
Вся техника в магазине NiceApple является оригинальной
  • Гарантия действует 1 год!
  • Мы несём ответственность
    за качество нашей техники,
    работы сервиса и обслуживания.
  • Все гарантийные обязательства
    действуют по закону
    «О защите прав потребителей».
  • В нашем магазине вы приобретаете
    оригинальный фирменный товар
    от крупнейших производителей.
Условия гарантии:

Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, планшеты, часы;

Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары,
портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;

Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином;

Транспортировка товара для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится
покупателем самостоятельно.

Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак.
Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования.

Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.

К гарантийному случаю не относится, если:
  • аппарат имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
  • аппарат имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • аппарат имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
На новинки продукции Apple распространяется мировая гарантия!
Гарантия – это возможность ремонта товара или его замены
во время его гарантийного периода, с условием его правильной
эксплуатации согласно требованиям производителя.
Гарантийное обслуживание:
Товары, приобретённые в нашем магазине могут иметь различную спецификацию
(Российскую, Европейскую, Британскую, США и др.).
Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне.
Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы по действующим акциям, товарам или работе магазина, то задавайте их и мы с радостью ответим.
Задать вопрос




    Заказать звонок