Гарантия и постгарантийное обслуживание

Приобретая технику через магазин FutureMobile, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите новый, оригинальный продукт с гарантией 1 Год. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется ремонт - 1 год

Условия гарантии:

Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, смартфоны, планшеты, игровые приставки, бытовую технику; Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства; Подробную информацию вы можете уточнить у менеджера по телефону. Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые магазином FutureMobile;
Транспортировка товара обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид;
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
- имеется гарантийный талон, товарный и/или кассовый чек.

Обращаем ваше внимание!

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

 

По вопросам гарантийного обслуживания и постгарантийного обслуживания звоните нам по тел.: 8 (812) 317-77-47 (с 10:00 до 21:00 в будние дни и с 11:00 до 20:00 – в выходные) или пишите: Shop@Futuremobile.ru