Гарантия и постгарантийное обслуживание
Приобретая технику через магазин NiceApple, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите новый, оригинальный продукт с гарантией 1 Год.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется ремонт - 1 год
Условия гарантии:
Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, смартфоны, планшеты, игровые приставки, бытовую технику;
Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;
Подробную информацию вы можете уточнить у менеджера по телефону.
Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые магазином NiceApple;
Транспортировка товара обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид;
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
- имеется гарантийный талон, товарный и/или кассовый чек.
Транспортировка товара обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид;
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
- имеется гарантийный талон, товарный и/или кассовый чек.






Обращаем ваше внимание!
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
По вопросам гарантийного обслуживания и постгарантийного обслуживания звоните нам по тел.: 8 (812) 317-77-47 (с 11:00 до 20:00) или пишите: Shop@NiceAppleSPB.ru